Компания «БУХта» завершила работу по внедрению системы управления складом «Buhta: WMS» на складском комплексе компании РегионСнаб (г. Тюмень).
Стабильно работающая в сфере оптовой торговли более 10 лет ГК «Тюменьпродукт» обеспечивает необходимыми продовольственными товарами крупные и средние предприятия на территории г.Тюмени, Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Является одной из крупнейших групп компаний, работающих в сфере поставок и продаж различных продуктов питании.
Площадь склада компании РегионСнаб – 6900 кв. м.
Особенности склада:
Две камеры замороженной продукции (-180С).
Склад охлажденной продукции (-20С-+60С).
Склад хранения сухой продукции.
Основной тип хранимых товаров: продукты питания.
Общими целями внедрения информационной системы «Buhta: WMS» являются:
- Внедрение автоматизированной системы управления складом;
- Внедрение адресного хранения с учетом количественного и качественного выражения продукции;
- Учет и отображение остатков товара в разрезе партий и сроков хранения.
- Автоматизация большинства складских операций;
- Повышения качества и скорости обработки товара на складе;
- Повышения качества и скорости работы с контрагентами;
- Улучшение качества бизнес-процессов предприятия;
- Возможность реально оценивать количество и качество.
- Положительный социальный эффект (путем повышения качества производственных процессов, и условий труда персонала).
При внедрении системы Buhta:WMS были решены следующие задачи:
- Возможность замены существующей системы учета на складе, с возможностью наиболее полного переноса существующего документооборота, в программный продукт «Buhta: WMS».
- Возможность осуществить интеграцию с управленческой системы компании – 1С, в части обмена необходимыми справочниками, заявками и отчетами по принятым и отгруженным заказам, отчетами по остаткам, инвентаризацией.
- Адресное хранение товаров с учетом количественного и качественного выражения продукции.
- Предоставление отчетности в режиме реального времени в разрезе ТМЦ, партий, мест хранения, веса и объемов хранения, резервирования товара для выполнения заказов.
- Автоматизация всех основных процессов склада в режиме реального времени:
- прием товара различными способами,
- формирование при необходимости паллет,
- выбор места хранения,
- контроль фактического размещения товара,
- сортировка товара,
- перемещение товаров,
- комплектация товара,
- контроль товара,
- отгрузка товаров,
- проведение инвентаризаций,
- предоставление необходимых отчетов,
- контроль качества и обработка брака,
- ведение учёта времени выполнения складских операций,
- предоставление услуг ответственного хранения.
- разграничение прав доступа в рамках режимов, документов, объектов системы, как на уровне общего доступа, так и к конкретным элементам объектов (поля, справочники и т.д.).
В процессе выполнения проекта был установлен транспортный модуль, который позволил эффективнее работать с отгрузкой товара и упорядочить работу транспорта