+7 (812) 324-02-12
г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-кт., д. 32
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Служба технической поддержки и сопровождения компании «БУХта» обслуживает всех клиентов-пользователей системы управления складом «Buhta: WMS»  в режиме 5-дневной рабочей недели.

В исключительных случаях (ЧП), либо при заключении отдельного соглашения помощь отказывается в круглосуточном режиме.

Предоставление поддержки осуществляется в 2-х вариантах:

  • Бесплатное гарантийное обсуживание системы управления складом «Buhta: WMS» (3 года с момента запуска системы)
  • Техническая поддержка в рамках договора на сопровождение программного продукта

К гарантийному обслуживанию относится исправление следующих ошибок функционирования:

  • Некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных.
  • Получение некорректных результатов при корректных исходных данных.
  • Ошибки, связанные с аварийным завершением программы.

Сопровождение программного продукта включает в себя: 

  • Консультирование по работе с программой.
  • Внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации.
  • Уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведённым улучшениям. 
  • Обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок.
  • Выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад Заказчика.
  • Поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.

Для связи со службой технической поддержки:

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 324-02-12
Адрес электронной почты support@buhta.ru