Служба технической поддержки и сопровождения компании “БУХта” обслуживает всех клиентов-пользователей системы управления складом «Buhta: WMS» в режиме 5-дневной рабочей недели.
В исключительных случаях (ЧП), либо при заключении отдельного соглашения помощь оказывается в круглосуточном режиме.
Предоставление поддержки осуществляется в 2-х вариантах:
- Бесплатное гарантийное обсуживание системы управления складом «Buhta: WMS» (3 года с момента запуска системы)
- Техническая поддержка в рамках договора на сопровождение программного продукта
К гарантийному обслуживанию относится исправление следующих ошибок функционирования:
- Некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных.
- Получение некорректных результатов при корректных исходных данных.
- Ошибки, связанные с аварийным завершением программы.
Сопровождение программного продукта включает в себя:
- Консультирование по работе с программой.
- Внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации.
- Уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведённым улучшениям.
- Обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок.
- Выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад Заказчика.
- Поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.
Для связи со службой технической поддержки:
Телефон в Санкт-Петербурге | +7 (996) 784-11-52 |
Адрес электронной почты | support@buhta.ru |