+7 (996) 784-11-52
Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-кт, 45 л. А, п. 39

СОПРОВОЖДЕНИЕ WMS-service

 

 

Служба поддержки компании «БУХта» обеспечивает всем пользователям WMS-service качественное обслуживание и сопровождение после запуска проекта в промышленную эксплуатацию. 

 

 

В первый месяц работы системы управления складом «Buhta: WMS-service» сопровождение осуществляется бесплатно. 

Со второго месяца поддержка пользователей осуществляется на основании заключенного Договора на сопровождение программного продукта с ежемесячной абонентской платой.

 

Обслуживание WMS-сервиса

Обслуживание WMS-сервиса включает в себя следующие мероприятия:

  • консультирование по работе с программой;
  • внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации;
  • уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведенным улучшениям;
  • обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок сервиса WMS;
  • выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад заказчика;
  • поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.

Стоимость услуг по сервису системы управления складом «Buhta: WMS» определяется индивидуально для каждой системы.

Компания «БУХта» заботится о своих клиентах и готова оказать помощь в совершенствовании системы управления складом «Buhta: WMS» и выполнить доработки даже при отсутствии договора на сопровождение.

 

 Гарантийные обязательства

Компания «БУХта» поддерживает гарантийные обязательства в отношении всех своих технологических разработок. К гарантийному обслуживанию WMS-системы относится исправление следующих ошибок функционирования сервиса:

  • некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных;
  • получение некорректных результатов при корректных исходных данных;
  • ошибки, связанные с аварийным завершением программы.

Для каждого решения компании предусматривается бесплатное гарантийное обслуживание в течение 3 (трех) лет с момента запуска.

Если у вас есть вопросы по условиям обслуживания WMS-service «Buhta: WMS», звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (996) 784-11-52.

СОПРОВОЖДЕНИЕ WMS-service: 6 комментариев

  1. Юрий Михалев

    Как происходит оплата поддержки пользователей?

    1. Игорь Сидоренко

      После заключения договора первый месяц сопровождения программного продукта осуществляется бесплатно, далее — помесячная оплата.

  2. Анастасия Резник

    Осуществляется ли сопровождение проекта, если нет соответствующего договора?

    1. Игорь Сидоренко

      Если система требует доработки, то мы выполним эту работу, даже если не составлен договор на сопровождение.

  3. Ярослав Власов

    Какие случаи считаются гарантийными и на них распространяется бесплатное обслуживание?

    1. Игорь Сидоренко

      К гарантийным случаям относятся: некорректная работа или получение некорректных данных, а также появление ошибок, связанных с аварийным завершением программы.

Добавить комментарий для Анастасия Резник Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *