+7 (996) 784-11-52
г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-кт, 45

СОПРОВОЖДЕНИЕ WMS-service

 

 

Служба поддержки компании «БУХта» обеспечивает всем пользователям WMS-service качественное обслуживание и сопровождение после запуска проекта в промышленную эксплуатацию. 

 

 

В первый месяц работы системы управления складом «Buhta: WMS-service» сопровождение осуществляется бесплатно. 

Со второго месяца поддержка пользователей осуществляется на основании заключенного Договора на сопровождение программного продукта с ежемесячной абонентской платой.

 

Обслуживание WMS-сервиса

Обслуживание WMS-сервиса включает в себя следующие мероприятия:

  • консультирование по работе с программой;
  • внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации;
  • уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведенным улучшениям;
  • обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок сервиса WMS;
  • выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад заказчика;
  • поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.

Стоимость услуг по сервису системы управления складом «Buhta: WMS» определяется индивидуально для каждой системы.

Компания «БУХта» заботится о своих клиентах и готова оказать помощь в совершенствовании системы управления складом «Buhta: WMS» и выполнить доработки даже при отсутствии договора на сопровождение.

 

 Гарантийные обязательства

Компания «БУХта» поддерживает гарантийные обязательства в отношении всех своих технологических разработок. К гарантийному обслуживанию WMS-системы относится исправление следующих ошибок функционирования сервиса:

  • некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных;
  • получение некорректных результатов при корректных исходных данных;
  • ошибки, связанные с аварийным завершением программы.

Для каждого решения компании предусматривается бесплатное гарантийное обслуживание в течение 3 (трех) лет с момента запуска.

Если у вас есть вопросы по условиям обслуживания WMS-service «Buhta: WMS», звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (996) 784-11-52.

СОПРОВОЖДЕНИЕ WMS-service: 2 комментария

  1. Юрий Михалев

    Как происходит оплата поддержки пользователей?

    1. Игорь Сидоренко

      После заключения договора первый месяц сопровождения программного продукта осуществляется бесплатно, далее — помесячная оплата.

Добавить комментарий для Юрий Михалев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *