Финансово-Управленческий Комплекс Buhta: ERP – интегрированная система управления бизнес-процессами компании.
Созданный на базе Платформы БУХта, Финансово-Управленческий Комплекс Buhta: ERP представлен в виде базовой конфигурации и готовых отраслевых решений, оставаясь при этом оптимальным инструментом для управления компанией, работающей в условиях изменяющейся внешней среды.
Функциональные состав и возможности Финансово – Управленческого Комплекса БУХта
- Полнофункциональный бухгалтерский учет.
- Автоматизация бизнес-процессов. Система продаж.
- Контур управленческого учета.
- Складской учет.
- Система развозки (логистика).
- Использование элементов методологии MRP и ERP.
- Работа с несколькими юридическими лицами.
- Индивидуальная настройка конфигурации для клиента.
- Система разграничения доступа.
- Удаленный доступ, работа с филиалами, складами.
- Мощные средства анализа информации.
Buhta: ERP – современная Финансово-Управленческая интегрированная система, созданная на базе открытой Платформы БУХта, использующей новейшие технологии.
- Использование всех преимуществ SQL-технологии.
- Возможность доработки запросов на языке SQL.
- Возможность доработки алгоритмов на внутреннем языке VBScript.
- Конструктор списков.
- Использование иерархических справочников.
- Фильтры.
- Создание пользовательских таблиц.
- Формы пользователя.
- Система репликации.
- Импорт-экспорт конфигураций.
- Удобство работы, дружественный интерфейс.
- Многооконность.
- Удаленный доступ к данным.
- Журнал событий.
- Автоматическое резервное копирование.
- Подробная документация.
Комплекс БУХта рекомендован тем, кто предъявляет к программному обеспечению следующие требования:
- большой и постоянно возрастающий объем первичных документов не должен приводить к сбоям системы, разрушению целостности баз данных, потере информации, простоям во время рабочего дня;
- составление сложных аналитических отчетов (особенно за большой отчетный период или по архивным данным) должно выполняться в обозримое время (минуты, а не часы);
- количество уровней аналитического учета должна быть достаточным для ведения основных и любых дополнительных (управленческих) регистров учета, а также необходимой отчетности без значительной потери быстродействия;
- возможность хранения больших объемов архивных данных;
- возрастающее количество рабочих мест (сотрудников, работающих с программой) не должно приводить к общему замедлению работы программы (большому времени отклика системы на действия сотрудника на рабочем месте);
- обширная и гибкая система разграничения доступа к информации;
- возможность оперативного обмена данными с удаленными филиалами, складами, а также работа удаленных подразделений в общей базе в онлайновом (терминальном) режиме;
- возможность ведения управленческого учета в долларах США (ЕВРО и др. валюте), с автоматическим пересчетом всех проводок (операций) в эту валюту;
- удобные средства анализа хозяйственной деятельности (OLAP, Pivot);
- возможность программного обеспечения работать круглосуточно (7×24) без остановок для выполнения сервисных операций, например:
- резервное копирование базы данных
- проверка целостности базы данных
- закрытие отчетного периода или работа с архивами
- добавление и удаление пользователей, настройка прав доступа
- добавление новых или исправление существующих отчетов, печатных форм
- добавление новых пользовательских форм и расчетных режимов
- настройка плана счетов, добавление новых контуров учета
- настройка типовых проводок
Создавая Комплекс БУХта, разработчики ориентировались на активно-развивающиеся компании, которые, взяв базовую конфигурацию или готовое отраслевое решение БУХта, произведут необходимые тонкие настройки под нужды своего предприятия на этапе внедрения с помощью дилера либо силами собственных специалистов. А далее, в процессе роста и усложнения бизнес-процессов, компания будет иметь возможность силами своих специалистов или, обратившись к дилерам, вносить необходимые изменения и подстраивать программное обеспечение под изменяющиеся бизнес-процессы.
Невозможно взять и написать с нуля полнофункциональную Финансово-Управленческую программу, работающую с большими объемами данных, за год или два, даже вложив большие деньги и собрав команду из нескольких десятков программистов и постановщиков задач. Нужен опыт правильных и неправильных решений. Опыт приходит только при реальном внедрении и сопровождении программы на действующих предприятиях. Причем для создания полноценного функционала программы, надо внедрить как минимум 50-100 предприятий различного профиля и, столкнувшись с тысячами больших и мелких проблем, заложить все найденные решения и удачные методики в программу.
Компания “Бухта” существует с 1991 года (“Бизнес Микро”, “Бизнес Софт”). Успешное внедрение и сопровождение на множестве предприятий, в том числе и достаточно крупных, позволили создать оптимальную структуру баз данных и достаточно полно определить функциональность программы, необходимую для ведения бухгалтерского учета в соответствии с российским законодательством.