Служба поддержки компании «БУХта» обеспечивает всем пользователям WMS-service качественное обслуживание и сопровождение после запуска проекта в промышленную эксплуатацию.
В первый месяц работы системы управления складом «Buhta: WMS-service» сопровождение осуществляется бесплатно.
Со второго месяца поддержка пользователей осуществляется на основании заключенного Договора на сопровождение программного продукта с ежемесячной абонентской платой.
Обслуживание WMS-сервиса
Обслуживание WMS-сервиса включает в себя следующие мероприятия:
- консультирование по работе с программой;
- внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации;
- уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведенным улучшениям;
- обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок сервиса WMS;
- выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад заказчика;
- поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.
Стоимость услуг по сервису системы управления складом «Buhta: WMS» определяется индивидуально для каждой системы.
Компания «БУХта» заботится о своих клиентах и готова оказать помощь в совершенствовании системы управления складом «Buhta: WMS» и выполнить доработки даже при отсутствии договора на сопровождение.
Гарантийные обязательства
Компания «БУХта» поддерживает гарантийные обязательства в отношении всех своих технологических разработок. К гарантийному обслуживанию WMS-системы относится исправление следующих ошибок функционирования сервиса:
- некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных;
- получение некорректных результатов при корректных исходных данных;
- ошибки, связанные с аварийным завершением программы.
Для каждого решения компании предусматривается бесплатное гарантийное обслуживание в течение 3 (трех) лет с момента запуска.
Если у вас есть вопросы по условиям обслуживания WMS-service «Buhta: WMS», звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (996) 784-11-52.
Как происходит оплата поддержки пользователей?
После заключения договора первый месяц сопровождения программного продукта осуществляется бесплатно, далее — помесячная оплата.
Осуществляется ли сопровождение проекта, если нет соответствующего договора?
Если система требует доработки, то мы выполним эту работу, даже если не составлен договор на сопровождение.
Какие случаи считаются гарантийными и на них распространяется бесплатное обслуживание?
К гарантийным случаям относятся: некорректная работа или получение некорректных данных, а также появление ошибок, связанных с аварийным завершением программы.